О КОМПАНИИ
Рад приветствовать вас на сайте моей компании.

Прежде чем подготовить текст для этой страницы сайта, я пробежался по сайтам аналогичных компаний, чтобы понять, о чем в этом разделе пишут мои “коллеги”.

Пишут о разном, перечисляют и заслуги, и награды. Но став на место клиента, я понимаю, что не хотел бы читать пафосные самовосхваления. И не хотел бы тонуть в списке регалий сотрудников и достижений компании. Все это, наверное, очень важно, но “вчерашние” заслуги в печатном бизнесе ничего не значат, т.к. сотрудники многих компаний испаряются также быстро, как летние дожди. А любые заслуги компании — это, прежде всего, заслуги определенных людей. Но на смену опытных приходят новенькие, “зеленые”. И так снова, и снова.
СОВЛАДЕЛЕЦ компании PrintLed
Мне кажется, если клиент перешел на страницу “О компании”, то он ищет ответ на вопрос: Правда ли все то, что обещают на главной странице сайта?…
И ответить на него можно лишь поняв, как компания обеспечивает все то, о чем написано на главной. Именно об этом я сейчас и расскажу.
ВЛАДИМИР ШАПОВАЛОВ
PrintLed — это молодая компания, нам всего лишь 4 года. Проще говоря, мы вышли на рынок уже после того, как сегодняшние “монстры печати” развивались на безконкурентом рынке с огромным спросом. Поэтому нам ничего не оставалось, как сделать ставку на интеллект и способность смотреть на себя глазами клиента.

И первый вопрос, с которого мы начали разработку стратегии, это — кто относится к категории “наш клиент”.
Вопрос, с которого мы начали путь,
— кто наш клиент?
И первый вопрос, с которого мы начали разработку стратегии
— Кто является нашим клиентом?
Ответ был следующим,
—Тот, кому важно, что подрядчик умеет держать свое слово!
Следующий шаг — команда с общими ценностями, которые важнее прибыли
Фокусировка на результате
Клиенту нужна не услуга печати, а тот результат, ради которого он ее заказывает.
Результат для нас - это не продукция, а продукция, которая лучшим образом решает задачи клиента.
Сотрудник обязан быть экспертом в вопросах печати, независимо от своего функционала.
Мы обязаны быть честными с клиентом, независимо от ситуации и последствий данной честности.
1
2
3
Чтобы выйти на уровень средних производственных компаний, мы начали не с рекламы и не со сбора баз клиентов.

Мы зафиксировали те ценности, которые должен был разделять каждый сотрудник компании. Узнайте, через что человек не переступит даже ради больших денег, и вы поймете его ценности.

Общие ценности позволяют нашим сотрудникам принимать схожие решения в рабочих ситуациях.

Например, как поступить, если постоянный клиент звонит после окончания рабочего дня? Вносить ли изменения в макет, если клиент позвонил за 5 минут до отправки в работу? Поднимать ли цену, если у клиента нет выбора…

Если сотрудники с общими ценностями, то все будут действовать, как одна команда.
Экспертность в печатном деле
Честность с клиентом
Лидерство В ПЕРЕГОВОРАХ
Сотрудник должен принимать на себя ведущую роль в переговорах, предложениях и поиске вариантов решения задачи.
4
В отличие от стандартной текучки кадров на полиграфических компаниях, когда за год меняется десяток менеджеров по работе с клиентами и печатников, мы гордимся, что за 4 года от нас не ушел ни один сотрудник! И это грандиозные знания и опыт, собранные в одной команде единомышленников.
Для обеспечения полного цикла работ было выбрано специальное помещение “вытянутой” формы, где продукция перемещается по принципу конвейера.
Как я уже рассказывал ранее, зачастую полиграфические компании предпочитают покупать более выгодное для себя оборудование. Например, вместе с УФ-печатью обычно ставят только фрезерный станок для фрезеровки пластиков после печати, который стоит до 1 млн. А вот станок для раскроя стоит уже 7 млн. Таким образом не очень выгодно инвестировать в такую технику, но в итоге страдает клиент.

Почему страдает?
Потому что ему приходится “барражировать” между разными компаниями, чтобы на выходе получить нужный результат.

Для себя мы решили последовательно вкладывать в то оборудование, которое позволит нашим клиентам получить продукт действительно под ключ.

Доставка и монтаж — не исключение. Мы достаточно долго подбирали специалистов, за качество монтажных работ которых мы можем поручиться.
Клиентоориентированная стратегия инвестиций в оборудование позволила создать услугу под ключ
Финальную точку в гарантии выдерживании сроков и качества поставили не только наши специалисты, но и внутренние бизнес-процессы
Оптимизация бизнес-процессов позволила не только снизить риски срыва заказа, но и свести к минимум время ожидания клиента
Благодаря отлаженным бизнес-процессам мы достигли следующего:

  1. Консультации проводит не менеджер по продажам, а эксперт в области печати;
  2. Решения предлагаются сразу во время встречи, а не после беседы с технологом;
  3. Смета формируется в максимально сжатые сроки;
  4. В производство ТЗ отдается сразу же после подтверждения клиентом;
  5. При передаче продукции с одного процесса на другой материал не ждет, не подвисает на складе, а уходит на следующий этап в течение нескольких минут;
  6. Даже монтаж начинается сразу же после доставки заказа без ожидания новых согласований и подготовки смет.
Выдержать сроки в полиграфии и рекламе гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Связано это с тем, что на срыв сроков влияет много факторов.
Например, устаревшее оборудование или оборудование, которое не проходит обслуживание… Некомпетентные менеджеры, которые настолько часто меняются в компании, что просто не успевают освоить специализацию… Низкая организация производства, слабый менеджмент… Перегруженное производство — когда оборудование работает на износ, а новый проект просто физически не может вклиниться в процесс.

Более того, когда хотя бы один из этих факторов “хромает”, клиенты будут слышать: “Извините, но у нас форс-мажор, поэтому будет задержка готовности вашей продукции…”
Опыт работы в рекламном производстве и стратегический подход позволил свести риски срыва сроков к минимуму — этих срывов просто нет. Более того, производство никогда не загружается более, чем на 85%, чтобы был запас на любой форс-мажор и клиенты получили продукцию вовремя.
Как это ни странно, но этот параметр определяют те же факторы, от которых зависят и сроки. В полиграфии не бывает компаний, которые делают все качественно, но не вовремя. Впрочем, верно и обратное.
КАК ЗАРАНЕЕ ПОНЯТЬ, БУДЕТ ЛИ ПЕЧАТЬ КАЧЕСТВЕННОЙ?
Современное оборудование, своевременное техническое обслуживание, компетентность персонала — все это залог того, что руководителю компании не придется краснеть за свою команду.
КОГДА КЛИЕНТЫ СТАНОВЯТСЯ ДРУЗЬЯМИ
сетевых клиентов
клиентов работают
с нами до сих пор
заказов выполнены
раньше срока
заказов приняты без претензий
Наши клиенты — это наши друзья.

Сложно объяснить, в чем это проявляется… Но именно эту особенность работы с нашей компанией отмечают все наши клиенты.

На вопрос: “Почему вы продолжаете работать с нами?”, мы получаем ответ: “С вами легко”. И, наверное, так и должно быть.
100
100%
90%
100%
более
Made on
Tilda