Следующий шаг — команда с общими ценностями, которые важнее прибыли
Фокусировка на результате
Клиенту нужна не услуга печати, а тот результат, ради которого он ее заказывает.
Результат для нас - это не продукция, а продукция, которая лучшим образом решает задачи клиента.
Сотрудник обязан быть экспертом в вопросах печати, независимо от своего функционала.
Мы обязаны быть честными с клиентом, независимо от ситуации и последствий данной честности.
Чтобы выйти на уровень средних производственных компаний, мы начали не с рекламы и не со сбора баз клиентов.
Мы зафиксировали те ценности, которые должен был разделять каждый сотрудник компании. Узнайте, через что человек не переступит даже ради больших денег, и вы поймете его ценности.
Общие ценности позволяют нашим сотрудникам принимать схожие решения в рабочих ситуациях.
Например, как поступить, если постоянный клиент звонит после окончания рабочего дня? Вносить ли изменения в макет, если клиент позвонил за 5 минут до отправки в работу? Поднимать ли цену, если у клиента нет выбора…
Если сотрудники с общими ценностями, то все будут действовать, как одна команда.
Экспертность в печатном деле
Сотрудник должен принимать на себя ведущую роль в переговорах, предложениях и поиске вариантов решения задачи.